Российские магазины отказываются от скидок и промоакций
18 мартаРоссийские магазины стали отказываться от скидок и промоакций. Об этом сообщает РБК.
До сих пор по таким скидкам россияне покупали половину товаров, но сейчас это невыгодно ни производителям, ни продавцам.
Предоставление в магазинах торговых сетей любых скидок с цены товара возможно только с согласования компании-поставщика. С конца февраля от промоакций и скидок отказались многие поставщики X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») и сети «Азбука вкуса». Производители объясняют отказ от промо резким повышением стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов.
Сами ретейлеры отменяют скидки только на товары, на которые есть ажиотажный спрос, чтобы его не подстегивать. Например, сейчас многие отменили акции на прокладки и средства женской гигиены, которые в конце февраля — начале марта стали активно скупать потребители, опасаясь их подорожания.