Новости Рязани

Студия Артемия Лебедева пояснила новый бренд Рязани

31 января

Студия Артемия Лебедева на своем сайте опубликовала пояснения к новому бренду Рязани.
«Знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак легким и воздушным», — так описан знак.
«В набор пиктограмм вошли и официальные символы, и по-человечески душевные рязанские мотивы: меч — яркий фрагмент древнего герба города, резные деревянные наличники, узнаваемые детали городской архитектуры и красоты окружающей природы», — далее поясняют дизайнеры.

Студия отмечает, что у Рязани масса возможностей для культурного, экономического и туристического развития.

Напомним, бренд региона был представлен 28 января на площадке культурного пространства «Фабрика»в Рязани. Работа вызвала бурное обсуждение в соцсетях.

Новости Рязани